ГИДРОФОЙЛЫ

Комплекты винг + доска + гидрофойл с выгодой до 111 000 р.

ТЕХНОЛОГИИ ГИДРОФОЙЛОВ

Мачты для наших гидрофойлов: учитывая, что мачта - это позвоночник гидрофойла, в этом году мы сконцентрировались на полной переработке всего модельного ряда. Два фактора, на которых мы сконцентрировали нашу работу - это боковая и торсионная жесткость.

Контроль гибкости мачты означает лучший контроль крена (roll) гидрофойла. Если гидрофойл легко кренится, его трудно контролировать, и он становится очень нервным и неустойчивым. Контроль крена гидрофойла за счет увеличения жесткости и снижения максимального изгиба мачты, безусловно, является самым важным усовершенствованием наших гидрофойлов в этом году, чтобы обеспечить дополнительную стабильность и ощущение комфорта и безопасности.

До недавнего времени влияние рыскания (yaw) на подводные крылья было в значительной степени недооценено. Рыскание - это крутящая / вращательная сила, прилагаемая к мачте во время движения. Это скручивание создает боковое сопротивление гидрофойла, которое в зависимости от скорости движения гидрофойла может быстро привести к полной потере контроля. Это самая важная особенность мачты для гидрофойла, которая увеличивает среднюю и максимальную скорость.

Измерение жесткости мачты

Измерение жесткости мачты (как боковой, так и торсионной на скручивание) было для нас частым упражнением в этом году. Для этого мы создали наш стандарт измерительной системы для расчета жесткости мачты: мы прикрепляем мачту к специальной конструкции на стене. Эта конструкция подходит как для пластин с 4 винтами, так и для крепежа tuttle head (гоночные виндсерф гидрофойлы).
Измерение боковой жесткости
После того, как мачта прикреплена к стене, мы измеряем ее расстояние до планки, расположенной параллельно мачте. Затем мы прикрепляем груз весом 30 кг к концу мачты и измеряем новое расстояние до планки. Разница и есть боковая гибкость (side flex). Большее расстояние означает, что у мачты меньшая поперечная жесткость и она более гибкая при боковом давлении.
Измерение торсионной жесткости
Мачта с фюзеляжем крепится к стене. Затем мы прикладываем нагрузку, прикрепляя груз весом 30 кг к задней части фюзеляжа на расстоянии 36 см от центра мачты. Разница отклонения фюзеляжа без нагрузки и под нагрузкой - это показатель жесткости на скручивание. Более высокое число будет указывать на более высокою скручивание и меньшую торсионную жесткость.

Результаты измерений жесткости

Мачта Universal Alu

Чтобы увеличить поперечную и торсионную жесткость мачты Universal Alu, мы переработали профиль и форму. Новая мачта теперь имеет максимальную толщину 18 мм, а ее профиль пропорционально толще по направлению к задней кромке, чтобы минимизировать скручивание. Мы также внедрили новую структуру внутренних усиливающих стрингеров, которая позволила повысить поперечную жесткость. Встроенная верхняя пластина меньше и короче, чем на мачте Universal Alu Y25, что снижает вес. Новая мачта имеет беспрецедентную жесткость на скручивание всего 2,2 см.

Выбор гидрофойла