Мы побывали в ЮАР на мероприятии RRD International Distributor Meeting Y28. Там Роберто, команда разработчиков и райдеров презентовали линейку оборудования Y28, а также прошли тесты оборудования. Мы получили ценную информацию и делимся ей. Первая часть - о вингах.
Evo Wing
Это винг, который подходит 85% райдерам. И это лучший выбор для новых людей в вингфойлинге.
Evo дает больше контроля тем, у кого нет большого опыта катания с вингом. Сброс тяги при переносе винга над головой, при разворотах и сильном ветре на Evo Wing делать проще. У Wind Wing при этом присутствует некоторый лифт, у Evo его нет, а тем, кто не прыгает, он не нужен.
Основной баллона сделан из меньшего количества сегментов. Все швы защищены, как и на других вингах. Причем не только снаружи, но и внутри, что препятствует перетиранию внутреннего баллона о шов со временем. Наличие такой защиты будет заметно спустя длительное время использования.
У Evo Wing увеличенные окна, которые дают больший обзор.
Удлинение, т.е. расстояние от уха до уха у Evo Wing меньше. Поэтому с большими размерами управляться проще.
Накачка баллонов раздельная, т.к. поперечный баллон можно и нужно накачивать на 1 PSI больше, т.к. он имеет меньший диаметр.
Wind Wing
Это высокопроизводительный винг для фристайла и гонок. У него больше жесткость и это хорошо, когда умеешь с ней управляться. На Wind Wing и его вариациях команда RRD в прошлом году получила больше призовых мест, чем команды других брендов.
Передняя кромка имеет большее количество сегментов, что дороже в производстве. Ткань сделана по технологии Diamond Greed (из небольших ромбовидных элементов). Это препятствует растяжению ткани со временем, делает конструкцию более жесткой и препятствует большим разрывам в случае повреждения. В первую очередь это направленно на то, чтобы винг дольше сохранялся при реально длительном использовании. Роберто говорит, что это самый медленно изнашивающийся винг на рынке.
Gold Wing
Это винг для соревнующихся спортсменов и райдеров, которые максимально требовательны к оборудованию. Его баллоны выполнены из материала Aluula, который имеет меньший вес и позволяет придать баллонам большую жесткость.
Минус этого винга - у него более высокая цена и материал баллонов несколько проще повредить, чем дакрон.
RRD ранее выпускали лимитированную версию кайта Religion из Aluula и пришли к выводу, что использование этого материала в вингах дает больший прирост производительность, чем в кайтах. Баллоны у кайтов тоньше и их и так можно накачать до давления, необходимого для придания жесткости куполу. А у вингов баллоны толще, а чем толще баллон, тем меньше давления он выдерживает. И тут использование Aluula дает более выраженный эффект.